Руководство по аренде строительных бытовок: советы и рекомендации
Строительные бытовки – незаменимые конструкции для любой строительной площадки. Доступно использование конструкции под временный склад или офис, для размещения рабочих для проживания, организации поста охраны или прорабской. Как правильно арендовать строительный вагончик?
Содержание статьи:
- Преимущества аренды перед покупкой
- Процедура аренды бытовок
- Совет № 1: С НДС или без
- Совет № 2: Возможность внесения предоплаты
- Совет № 3: Как выбрать недорогую доставку
- Совет № 4: Экономия на приобретении мебели
Преимущества аренды перед покупкой
Приобретение бытовки не всегда целесообразно, ведь ее нужно регулярно ремонтировать или восстанавливать конструктивные элементы. Кроме того, приходится самостоятельно перевозить конструкции с места на место.
Аренда отличается определенными достоинствами:
- Экономия бюджета. Не приходится расходовать большие средства, как в случае с покупкой строительных бытовок. Еще меньше придется платить, если бытовки приобретаются оптом для реализации масштабного проекта.
- Гибкость в использовании. Доступно изменение назначения помещения в зависимости от собственных потребностей. Для этого достаточно заменить мебель и предметы интерьера, установить новое оборудование.
- Не требуется техническое обслуживание. Обеспечивается проверка и ремонт по необходимости со стороны арендодателя. Арендатор не несет дополнительные расходы, связанные с обслуживанием и поддержанием надлежащего состояния бытовок.
- Оперативная доставка с установкой. Арендодатель предоставляет доставку на низкорамных платформах. Выгрузка выполняется при помощи крана-манипулятора. Достаточно предоставить только доступ на охраняемую территорию.
Еще один плюс – широкий выбор из представленных модификаций. Обеспечивается применение в качестве жилого или офисного пространства, складского комплекса, столовой или санитарной зоны.
Обеспечивается экономия ресурсов. Не придется предпринимать усилия для обустройства пространства для строителей. Предоставляется все необходимое для проживания или размещения офиса. Можно не беспокоиться о мебели и предметах интерьера, оборудовании сантехнических кабин или зоны столовой. Действует быстрая доставка без внимания заказчика к сложностям перевозки строительных вагончиков.
Процедура аренды бытовок
Процесс аренды начинается с подбора потенциальных вариантов вагончиков, включая назначение, площадь, дополнение перегородками, возможностью организации санузла и установки мебели.
Направляется заявка на сайте компании или по телефону. Именно на этом этапе уточняются важные условия, содержание договора, стоимость и возможные дополнительные услуги.
Составляется и подписывается договор. Все важные нюансы прописывают в письменном виде. Это особенно касается сроков предоставления и типов бытовок, общей стоимости заказа, комплектации мебелью и оборудованием. Уточняется процедура и возможность доставки в оговоренные сроки.
Осуществляется процесс доставки бытовки и установка на строительной площадке. Заказчику достаточно предоставить доступ на территорию, обеспечить максимально ровную поверхность в месте установки конструкций. Преимуществом становится отсутствие необходимости формирования фундамента.
Обратите внимание! Если появляется необходимость перехода на другую площадку, можно обсудить условия транспортировки строительных вагончиков. Работа выполняется при помощи крана-манипулятора и машины с низкорамной платформой.
Совет № 1: С НДС или без
Среди арендаторов бытовок существует большая конкуренция, поэтому в прайс-листах и каталогах на сайтах указывают минимальные цены. Обычно применяются оптовые цены без указания НДС.
Различия в стоимости одной и той же бытовки обычно связаны с разными системами налогообложения. Для компаний на общей системе налогообложении часто не подходят условия, привлекательные для индивидуальных предпринимателей или фирм на УСО.
Вопрос стоимости важно уточнять заблаговременно. Подобный факт позволяет исключить проблемы при последующей аренде, точно определить цену вагончиков.
Совет № 2: Возможность внесения предоплаты
Внесение предоплаты снижает риски для арендаторов и арендодателей. Частично сумма предоплаты обычно возвращается, если остаются невостребованные некоторые месяцы из внесенного платежа.
Обратите внимание! При взаимодействии с арендодателями важно учитывать минимальный срок аренды. Он может составлять один или два месяца.
Совет № 3: Как выбрать недорогую доставку
Самостоятельно лучше не решать вопрос с доставкой. Требуется использование специального транспорта с низкорамной платформой. Также применяется кран-манипулятор для выполнения погрузки и выгрузки.
На конечную стоимость влияет множество факторов. Принимают во внимание расстояние от склада арендодателя до объекта клиента. Чтобы существенно сократить расходы, желательно выбирать бытовки из своего региона.
Важно прописывать стоимость доставки перед заключением договора. Это поможет зафиксировать цену, точно знать, какие расходы предстоят.
Совет № 4: Экономия на приобретении мебели
Точный выбор комплектации зависит от назначения бытовки на строительной площадке, включая:
- прорабскую;
- жилой вагончик;
- сушилку и раздевалку;
- сантехническую кабину;
- пост охраны;
- столовую;
- штаб строительного объекта.
Не всегда рационально самостоятельное приобретение мебели. Комплектация готовыми кроватями, тумбочками, столами и шкафами от арендодателя часто обходится дешевле на 10-30%. Особенно это актуально для непродолжительной аренды, ведь при покупке мебели и оборудования их придется реализовывать в дальнейшем. Аренда избавляет от подобных проблем.
Таким образом, выбор строительных бытовок в аренду требует ознакомления с рекомендациями и советами специалистов. Обеспечивается простая помощь в подборе подходящего варианта для обеспечения основных потребностей рабочих в проживании или организации питания. Это удобнее по сравнению с приобретением конструкций по параметрам стоимости, ведь не придется проводить техническое обслуживание или организовывать доставку.