Оставьте ваше сообщение и мы обязательно вам ответим

Нажимая кнопку «Заказать», Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку «Заказать», Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных

20-футовые контейнеры: идеальное решение для грузоперевозок и хранения. Почему они остаются стандартом в мировой логистике?

20-футовые контейнеры используются в качестве стандартных единиц транспортировки товаров на значительные расстояния к морю, автомобильным и железнодорожным путям. Это прочные боксы из металла, имеющие ребристые стенки и верх, оборудованные дверью для удобства загрузки и разгрузки.

Содержание статьи:

Их отличает повышенная прочность, стойкость к внешним воздействиям, что гарантирует неприкосновенность и безопасность товаров, которые в них перевозятся. Они оснащаются крепежами для быстрого и удобного подъема и спуска. Установленные стандартные габариты позволяют переставлять контейнеры с разных видов транспорта на другие без необходимости перекладывания содержимого, что существенно сокращает затраты времени и денег на перевозку, а также минимизирует вероятность повреждения хранимых в них товаров. 

Пространство внутри емкостей можно приспособить для размещения товаров разных видов, в том числе оснастить крюками, полками, ремнями для полноценной фиксации. Их можно адаптировать, чтобы перевозить конкретные виды товаров, например, химикатов, опасных грузов, скоропортящихся продуктов. 

Боксы используются для быстрых, экономичных и надежных перевозок на значительные расстояния, поэтому играют самую значимую роль в глобальной системе транспортировки. 

Особенности

20-футовые контейнеры обладают несколькими особенностями:

  • Специальные размеры. Их длина составляет 20 футов или 6,1 м, ширина 8 футов, высота 8,5 футов.
  • Грузоподъемность. В стандартный бокс вмещается до 28 тонн грузов. Некоторые бывают модифицированы для перевозки тяжелых грузов, например, оснащаются усиленным полом или более прочными стенками.
  • Конструкция. Для их производства используется сталь, они имеют гофрированные стенки, задача которых состоит в повышении жесткости и прочности. Гофрированная крыша имеет укрепление стальными профилями.
  • Двери. Изготавливаются из алюминия или стали, обязательно оснащены надежными ручками и замками для полноценного запирания груза внутри.

Все эти параметры позволяют повсеместно использовать 20-футовые контейнеры для перевозки грузов и хранения длительное время. 

Преимущества

При транспортировке грузов чаще всего выбираются контейнеры, так как это имеет несколько преимуществ: 

  • Универсальность. Параметры и форма боксов стандартизированы, поэтому их перемещение между различными транспортными средствами облегчается.
  • Защита. Грузы находятся под надежной защитой, так как контейнеры изготовлены из металлов повышенной прочности, а также оснащены замками для повышения надежности.
  • Эффективное использование пространства. Боксы размещаются в несколько уровней, поэтому можно увеличить вместимость транспорта.
  • Атмосферостойкость. Грузы внутри находятся под защитой от внешних факторов, так как боксы герметичные, противостоят коррозии.

Разновидности

Выпускаются различные металлические контейнеры. Есть стандартные типы, используемые для перевозки разнообразных грузов, в том числе, оборудования, потребительских товаров, прочего. Они выполнены из стали, оснащаются дверьми и окнами разных типов, предназначенными для удобства. 

Бывают рефрижераторные боксы, оборудованные холодильниками, чтобы можно было перевозить скоропортящиеся товары, в частности, овощи, фрукты, рыбу, мясо. Внутри них поддерживается стабильная температура, поэтому при перевозке гарантировано качество. Бывают емкости, предназначенные для сыпучих грузов. Они загружаются сверху посредством специальных дверей. 

Сфера применения

Контейнеры 20-футов актуальны для различных сфер использования. Можно назвать некоторые из них:

  • Хранение. Можно использовать их для временного или длительного хранения разнообразных товаров на складах, распределительных центрах или иных площадках.
  • Транспортировка. Контейнеры используются для перевозки грузов разных видов, в частности, товаров народного потребления, промышленной продукции, еды на дальние расстояния.
  • Мобильное жилье. Иногда боксы переоборудуются в мобильные офисы, дома или жилье иных типов.
  • Строительство. Можно использовать емкости для организации временных складов, бытовок, офисов, остальных помещений в рамках строительных площадок.
  • Сельское хозяйство. Контейнеры могут служить для перевозки и хранения овощей, фруктов, зерна, а также остальных видов сельхозпродукции.
  • Энергетика. Они используются в энергетической отрасли в качестве временных топливных хранилищ или для содержания каких-то иных ресурсов.  

Использование складских контейнеров 20 футов – это актуальное решение для многих компаний, так как в них вмещается достаточно большое количество товаров, грузов и прочего. Покупка такого бокса вместо аренды является выгодным решением по нескольким причинам: 

  • В долгосрочной перспективе часто случается так, что аренда обходится в совокупности дороже, чем покупка. Со временем цена может увеличиваться, особенно в случаях заключения долгосрочных договоров.
  • Если контейнер куплен, то у владельца появляются возможность использовать и обслуживать его по своему усмотрению.
  • При использовании бокса для перевозки грузов покупка часто становится более выгодным решением, так как не потребуется вносить платежи за аренду каждый установленный период.
  • Покупка бокса рассматривается в качестве отличного инвестиционного решения, особенно, если на рынке контейнеров отмечается рост и повышение цен. 

Боксы можно считать универсальными, они подходят не только для перевозок, но и для других целей. Их используют в качестве кладовок, бытовок или хозблоках на приусадебных участках. В этом случае покупка будет правильным решением, аренда не подходит. Предприимчивые владельцы обшивают внутреннее пространство деревом, и это позволяет сделать из контейнера уютный дачный домик.

Поделиться этой записью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.